На главную Режим работы: Пн-Сб с 09:00 до 18:00 Киев, ул. Бакинская, 35А (м.Дорогожичи) zakaz@tdi.kiev.ua
Ремонт двигателя, ходовой и диагностика ( Бокс 5-39 ) тел.(098) 712-19-19
Покраска, полировка, сварка, рихтовка ( Бокс 5-40 ) тел.(067) 405-43-68
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Запчасти тел.(095) 429-28-38

Ремонт головки блока двигателя.

  • Восстановление посадочных мест, насос форсунки в головке блока цилиндров: 1.4-1.6-1.7-1.9-2.0-2.5 TDI/SDI PD.
    Audi A2/A3/A4/A6/Seat Arosa/Ibiza/Cordoba/Leon/Toledo/Altea/Alhambra/Skoda Fabia/Octavia/Superb/Roomster/VW Lupo/Fox/Polo/Golf/Bora/Jetta/Beetle/Passat B4/B5/B6/Eos/Touran/Sharan/Touareg/Caddy/Transporter T5
  • Ремонт двигателя: Skoda Fabia-SEAT Ibiza-VW Polo 1.2 (AWY, BMD, AZQ, BME, BZG, CEVA, CGPA, CHFA, CJLA, CHTA).
  • Замена цепи грм 980грн
  • До 2009 года выпуска ремонт двигателя с запчастями, токарными работами от 13900 до 15900грн.
  • С 2009 года выпуска ремонт двигателя с запчастями, токарными работами от 16900 до 21800грн.
Проблема этого двигателя - цепь грм. Ремонт двигателя пришлось делать, когда пробег автомобиля был после 62 000 км. Цепь начинает раcтягиваться, при запуске двигателя перескакивает на распредвалах (это происходит при первом запуске автомобиля). Происходит удар клапанов по поршням, клапана гнутся, компрессии нет, хозяин автомобиля начинает заводить с буксира, что в последствие делает ремонт еще дороже. Случаи были разные: обрыв шатуна, пробитие клапаном поршня, поршень лопался на несколько частей. Мы занимаемся ремонтом двигателей с поломками любой степени сложности с 2006 года. Качество нашей работы подтверждают наши клиенты.

ПРОБЛЕМА.
Цепь ГРМ прыгает, хотя все компоненты установлены должным образом. Прыгающая цепь ГРМ может быть причиной неравномерной работы двигателя, а также может привести к его полной поломке.

ПРИЧИНА.
Первоначально производителем автомобиля была установлена слишком короткая планка успокоителя цепи. Из-за этого при запуске или глушении двигателя цепь ГРМ могла перескакивать.

РЕШЕНИЕ.
Планка успокоителя цепи была изменена. Теперь планка длиннее, и следовательно она обеспечивает безупречную работу цепи при любых условиях и предотвращает ее перескакивание. Рекомендация: чтобы обеспечить нормальную работу цепи на протяжении всего срока эксплуатации, при установке новой цепи ГРМ меняйте также и другие компоненты (такие, как планки успокоителя цепи, натяжители, возможно звездочки цепи).

ВНИМАНИЕ.
Цепи ГРМ, планки успокоителя и натяжители цепи очень восприимчивы к неподходящему моторному маслу. Использование несоответствующих спецификациям производителя автомобилей моторных масел зачастую ведет к повреждениям этих компонентов и может стать причиной преждевременных выходов из строя. Всегда напоминайте своим клиентам, что необходимо использовать только те моторные масла, которые соответствуют спецификациям производителя автомобилей.

В

Работаем со всеми областями Украины